ИнформациÑ

Ð˜Ð½Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñ‚Ð¾Ð² компании
Можно добитьÑÑ Ð²Ñ‹Ñокого качеÑтва ÑервиÑа (Ñ Ñ‚Ð¾Ñ‡ÐºÐ¸ Ð·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при Ñтом конкретного клиента. Ð’ Ñтом Ñлучае приоритетом будут ÑвлÑÑ‚ÑŒÑÑ Ñтандарты обÑлуживаниÑ, а не Ð²Ð¿ÐµÑ‡Ð°Ñ‚Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñ‚Ð° и его лоÑльноÑÑ‚ÑŒ. Главное точноÑÑ‚ÑŒ, ÑкороÑÑ‚ÑŒ, производительноÑÑ‚ÑŒ, повторÑемоÑÑ‚ÑŒ. ПрактичеÑки, Ñто характериÑтики конвейера. ВопроÑ, вернетÑÑ Ð»Ð¸ клиент завтра, решилиÑÑŒ ли его проблемы, удовлетворен ли он обÑлуживанием, оÑтаютÑÑ Ð·Ð° кадром процеÑÑа «ÐºÐ°Ñ‡ÐµÑтвенного ÑервиÑа».
Примером данной Ñитуации могут Ñлужить большие компании, которые ÑтремÑÑ‚ÑÑ Ðº выÑокопроизводительным процеÑÑам, Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñ‚Ñкий ÑервиÑ. И еÑли вчера Ñто было их преимущеÑтвом, то ÑегоднÑ, в ÑвÑзи Ñ Ñ€Ð¾Ñтом требований потребителей к индивидуальному обÑлуживанию, Ñто Ñкорее ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€ÐµÐ½Ñ‚Ð½Ð°Ñ ÑлабоÑÑ‚ÑŒ.
Ð’ результате подобного клиентÑкого ÑервиÑа, клиент вынужден Ñлушать Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¸Ð½Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°: «СпаÑибо, что позвонили в нашу компанию, вÑе операторы ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑ‚Ñ‹, вам обÑзательно ответÑÑ‚ в порÑдке очереди». ОпÑÑ‚ÑŒ вÑе в очередь! Ðеправда ли, Ð¼Ð¾Ñ‚Ð¸Ð²Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ‚ (броÑить трубку), удовлетворенноÑÑ‚ÑŒ – нет.